?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Затянувшийся ремонт платформы Фрязино-пассажирская
sushka_olga
Оригинал взят у dennism в Затянувшийся ремонт платформы Фрязино-пассажирская
28 апреля, когда #ЦППК, затеявшая ремонт платформы Фрязино-пассажирская, обещала его закончить, давно минуло. 29 июня, на которое было перенесено окончание ремонта, из-за полного пофигизма и исполнителей этого ремонта, и организации, его затеявшей, тоже осталось в далёком прошлом. 28 июля, на которое перенесли окончание ремонта из-за явного непопадания в сроки, тоже прошло. Третий раз ЦППК уже постеснялось называть сроки окончательного завершения перестройки. По слухам - середина августа. Ну, что - уже почти эта самая середина. Что там с платформой?



Помимо самой платформы, здание кассового павильона тоже ободрали от корпоративной краски, явив его первоначальный, жёлтый окрас:



Деревянная времянка, и обновленная основная платформа:



Навес, почему-то, не сплошной, а кусками:



Забавно, что новая платформа оказалась выше нормативов - выходя из электрички, придётся делать шаг вверх:



Ещё граждане недоумевают по поводу нумерации путей. Раньше-то было просто - 1 и 2 пути - а теперь стали пути 1А и 7:



На самом деле, всё просто. Тут пути пронумерованы, как положено по ТРА (техническо-распорядительный акт - основной документ любой станции, эдакий её паспорт) станции Фрязино. В 1935 году, когда построили линию Ивантеевка - Фрязино, и собственно станцию Фрязино, путям на ней присвоили номера: 1, 2, 3. Кроме того, от станции отходили подъездные пути к местным предприятиям. У них были номера 4, 5, 6. Никаких Фрязино-товарной и Фрязино-пассажирской тогда ещё не было, станция тогда заканчивалась в том месте, где сейчас переход через пути от улицы Ленина к "Майскому чаю", дальше шёл только подъездной на будущий "Исток" - это тот путь, что сейчас заканчивается тупиком у ГСК "Юпитер". В 1948 году ветку электрифицировали, и продлили до Фрязино-пассажирской. Соответственно, тот путь, что шёл до этой платформы, являлся продолжением первого главного пути, почему и получил номер 1А. А в 1967 году построили второй путь на Пассажирке, ему тоже нужно было дать номер - а от первого до шестого все циферки уже были заняты. Поэтому он и седьмой.

Деревянная времянка, которой недолго осталось:



Вместо первоначальных трёх месяцев она прослужила почти год:



Турникеты на входе на платформу, демонтированные при начале ремонта, тоже уже вернулись на место:



Так что уже скоро. Мы надеемся:



И только один вопрос остаётся открытым: #ЦППК как-нибудь собирается компенсировать неудобства пассажиров, причинённые им из-за просроченного по её вине почти на полгода ремонта платформы, или нет? Или скромно промолчат?
Метки: